Подключение онлайн-кассы с помощью сервиса ЕГАИСИК.РФ
Инструкция для организаций, осуществляющих реализацию алкогольной продукции.
- ЧТО ТАКОЕ ЕГАИСИК
- ТРЕБОВАНИЯ СЕРВИСА ЕГАИСИК.РФ
- ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ С ПОМОЩЬЮ ЕГАИСИК.РФ
- ДОСТУП И БЕЗОПАСНОСТЬ
- АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
- ЦЕНЫ. СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГАИСИК
1. ЧТО ТАКОЕ ЕГАИСИК
ЕГАИСИК.РФ – бесплатный онлайн сервис для онлайн касс, который поможет Вам решить множество задач.
Если Вы осуществляете деятельность по перемещению или реализации алкогольной продукции, то Вам необходимо информировать о всех действиях ФСРАР , используя их специализированное программное обеспечение – УТМ (универсальный транспортный модуль ФСРАР) .
Так как взаимодействие с УТМ весьма затруднительно, сервис ЕГАИСИК.РФ полностью берёт на себя работу с ним,( Процесс установки УТМ описан в видеоинструкции) предоставляя Вам удобный интерфейс. Также ЕГАИСИК.РФ умеет работать с ККТ и онлайн ККТ, на данный момент поддерживая все модели кассовых аппаратов компании АТОЛ и ШТРИХ-М.
В нашем сервисе Вы найдёте всё необходимое для осуществления полноценной деятельности по реализации алкогольной продукции начиная от работы с алкогольными накладными и заканчивая продажей товара в нашей онлайн кассе.
2. ТРЕБОВАНИЯ СЕРВИСА ЕГАИСИК.РФ
Так как это онлайн сервис для онлайн касс, то в первую очередь от Вас потребуется наличие браузера и доступ в интернет.
ЕГАИСИК.РФ осуществляет взаимодействие с УТМ , поэтому требуется, чтобы УТМ был установлен, настроен и запущен. Если у Вас возникают трудности с установкой или настройкой УТМ , то в этом вопросе Вам смогут помочь специалисты нашей технической поддержки.
При необходимости печати чеков при розничной торговле, Вам будет необходимо установить программное обеспечение jCjS , разработанное нашими программистами.
3. ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ С ПОМОЩЬЮ ЕГАИСИК.РФ
Работать с электронными версиями накладных алкогольной продукции
❖ получать электронные накладные от поставщиков, производителей и импортёров;
❖ легко и быстро подтверждать или отказываться от накладных, а также составлять акты расхождения по отдельным позициям;
❖ отменять проведение накладной и оформлять возврат;
❖ проверять данные своих накладных, сверяя их в автоматическом режиме с данными ФСРАР;
❖ быстро создавать (используя автоматическое заполнение или импорт из EXCEL) и отправлять исходящие и возвратные накладные;
❖ следить за статусом накладных, со сверкой статусов в ФСРАР;
❖ проверять в ЕГАИС наличие необработанных накладных и отправлять их в УТМ;
❖ получать всю справочную информацию по любой организации и алкогольной продукции, используя единую базу данных ФСРАР;
❖ составлять алкогольные декларации, используя экспорт данных для программного обеспечения "Декларант-Алко“;
❖ контролировать и осуществлять перемещения остатков алкогольной продукции между регистрами (между складом и торговым залом);
❖ администрировать и контролировать любое количество организаций (с разными ИНН) и точек (разные КПП), используя всего одну учётную запись.
Вести розничную продажу и передавать информацию о реализации алкоголя в ФСРАР
❖ формировать справочники своих товаров (номенклатуру и цены) вручную, "на лету" при розничной продаже (наименование товара подставляется по штрих коду из глобальной базы товаров), а также используя накладные или импортируя данные из EXCEL;
❖ используя встроенную учётную систему, контролировать количество товара в магазине при его поступлении, перемещении и продажах;
❖ просматривать, списывать и ставить на баланс алкогольную продукцию в торговом зале (2-й регистр ЕГАИС);
❖ получать новые марки по серии и номеру взамен нечитаемым;
❖ вести розничную продажу, в том числе продажу алкогольной продукции (весь маркированный и немаркированный алкоголь, реализованный через нашу кассу, автоматически фиксируется в ФСРАР) с печатью чеков, установленного федеральными законами образца (54-ФЗ);
❖ осуществлять деятельность в режиме «Общепит», с возможностью вскрытия тары в кассе.
4. ДОСТУП И БЕЗОПАСНОСТЬ
Защита от несанкционированной деятельности с накладными обеспечивается реализацией взаимодействия сервиса ЕГАИСИК.РФ с «Универсальным Транспортным Модулем» (УТМ) , запросы к которому осуществляются только по локальному IP адресу. Что в свою очередь не позволит никому извне управлять вашей системой.
Из этого вытекает следующий вывод: организовав доступ к своим компьютерам на торговых точках через VPN вы сможете беспрепятственно пользоваться всем функционалом нашего сервиса не выходя из дома.
5. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Контроль всего своего бизнеса – это проще чем сосчитать до четырёх!
- Вы регистрируетесь в нашей системе и получаете реквизиты своей учётной записи администратора системы ЕГАИСИК.РФ на свой электронный почтовый ящик.
- Самостоятельно создаете пользователей в своей учётной записи для управления необходимыми торговыми точками.
- Раздаёте данные авторизации пользователей в системе ЕГАИСИК.РФ своим подчиненным для работы с УТМ на торговых точках или управляете ими самостоятельно.
- Контролируете поступление, передвижение и продажу всей продукции не выходя из дома, используя учётную запись администратора.
6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЕГАИСИК.РФ – развивающийся проект, который будет расширяться и совершенствоваться в зависимости от Ваших потребностей и желаний.
Мы поможем Вам в любой возникшей проблеме и ответим на все Ваши вопросы, возникающие при работе с сервисом. Наши специалисты технической поддержки помогут Вам:
по телефону: +7 (4712) 31-15-01, с 9:00 до 20:00 по МСК
по электронной почте: support@егаисик.рф.
Сервис ЕГАИСИК.РФ может взаимодействовать и обмениваться данными с платформой 1С и другим сторонним программным обеспечение за счёт экспорта данных в формате Excel и через API.
Сообщайте нам о своих пожеланиях и необходимости какого-либо функционала, а также о всех найденных ошибках и неисправностях. По возможности мы будем совершенствовать наш онлайн сервис, внедряя в него всё то, что Вам необходимо.
7. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Для более подробного ознакомления с работой бесплатного онлайн сервиса Вы можете прочитать подробную документацию пользователя сервиса ЕГАИСИК.РФ Документация доступна по ссылке:
Ответы на все свои вопросы Вы сможете найти на нашем форуме. Там же Вы сможете принять непосредственное участие в улучшении сервиса ЕГАИСИК.РФ Не оставайтесь равнодушными и мы вместе сделаем сервис более совершенным. На форум можно перейти по ссылке:
8. ЦЕНЫ. СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГАИСИК
С 1 июля 2018 года многие организации и индивидуальные предприниматели будут обязаны применять онлайн кассы в соответствии с законодательством РФ. В связи с этим все пользователи онлайн касс вынуждены будут подключиться к ОФД (оператору фискальных данных) без которого онлайн кассы не работают.
Мы заинтересованы, чтобы сервис ЕГАИСИК.РФ всегда оставался для Вас БЕСПЛАТНЫМ.
Поэтому все пользователи, которые подключатся к ОФД через ЕГАИСИК.РФ , будут пользоваться сервисом совершенно БЕСПЛАТНО.
До 01.09.2018 года для всех пользователей | БЕСПЛАТНО |
После 01.09.2018 для пользователей заключивших договор с ОФД через сервис ЕГАИСИК | БЕСПЛАТНО |
После 01.09.2018 для остальных пользователей | 200 руб./месяц |
Инструкцию по подключению к ОФД через наш сервис Вы найдёте по ссылке: