Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Принудительное удаление waybill

Принудительное удаление waybill 8 года 8 мес. назад #1653

  • itmanager
  • itmanager аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Доброго времени суток! Что будет если нажать "Принудительное удаление"?
В документации не нашел, на форуме тоже. Извините заранее, если плохо искал.
Хотел бы понять последствия "принудительного удаления" накладных и справок.

Иллюстрация вопроса в приложении.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принудительное удаление waybill 8 года 8 мес. назад #1691

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Если нажать принудительное удаление запроса, то запрос будет удален. Если ТТН закончила документоооборот (полностью подтверждена или удалена), то запросы по ней можно удалить. Если запрос был загруже в ЕГАИСИК, то он помечается как сохраненный и может быть удален системой автоудаления, которую рекомендуется включить, т.к. согласно egais.ru/news/view?id=96 в УТМ рекомендуется хранить не более 100 запросов.
Если запрос по какой-то причине не был сохранен в базе данных УТМ, то он может быть удален принудительно. Автоудаление его удалять не будет. Запрос может быть не сохранен в базе если, допустим, Вы получили ТТН, потом пометили запросы как не сохраненные и попытались получить их еще раз. Система скажет, что по данным запросам ТТН уже есть в базе и не загрузить эти запросы. Их нужно будет удалить вручную. Папку запросов можно полностью очищать безболезненно, когда все ТТН закончили документооборот, т.е. получили статус подтвержденных или отклоненных (при выборе фильтра "активные" в списке не должны быть видны ТТН).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.074 секунд