Добро пожаловать, Гость |
ТЕМА: Проверка ТТН на валидность перед отправкой
Проверка ТТН на валидность перед отправкой 8 года 6 мес. назад #2262
| Доброго дня! В начале этой недели или в конце прошлой неделе (не это главное) столкнулись с одной интересной проблемой. На текущий момент как решать именно такую проблему мы знаем, но тут хотелось бы всё же написать, что такая проблема существует, и вероятно требует решения. Всё было так: 1. Существует поставщик алкогольной продукции. 2. Данный поставщик совершил нам отгрузку алкогольной продукции, в комплекте с данной продукцией прислал бумажные документы. 3. В бумажных документах указан номер накладной, который всегда там указывается. 4. Поставщик прислал так же в системе ЕГАИС через УТМ электронную версию ТТН с таким же номером, как бумажная версия и номером вида TTN-xxx. 5. Мы получили данную накладную, проверили её и начали процесс подтверждения. 6. Поставщик в свою очередь увидел, что он ошибся, когда формировал накладную, и отменил ту накладную ТТН, которую мы проверяли, аннулировал её и выслал повторно новую накладную с таким же номером, как бумажная ТТН, но с номером вида TTN-xxx на единицу больше. 7. Таким образом у нас стало две ТТН от одного поставщика, с номером, который совпадает с бумажной ТТН, но разными номерами внутри.То есть программа могла различить, что ТТН разные. 8. Вот тут было самое интересное. Аннулирование ТТН произошло в тот момент, когда мы её загрузили и начали проверять. То есть в момент времени, когда мы нажали кнопку "Загрузить", ТТН была в нормальном виде. Далее ТТН была у нас и мы работали с ней автономно. В этот же самый момент времени, пока мы проверяли соответствие позиций, поставщик у себя обнаружил ошибку и вероломно удалил у себя данную ТТН и прислал к нам новую ТТН с другим составом продукции. 9. Мы будучи уверены в том, что эта ТТН одна и она нормальная нажали, что мы отправляем данную ТТН в УТМ, но при попытке отправки мы получили ошибку. Ошибка состояла в том, что мы пытались подтвердить удаленную ТТН. Но мы не знали в момент подтверждения того, что данная ТТН удалена. 10. Далее, когда данная проблема была нами обнаружена, когда мы получили ошибку. Мы связались с поставщиком, выяснили подробности, в том числе и то, что поставщик на своей стороне удалил данную ТТН и создал другую ТТН. 11.После некоторых манипуляций мы всё же подтвердили нашу вторую, правильную ТТН и вроде как сейчас проблемы нет. Из всего этого я вижу следующее. Программа получает список ТТН и работает с ними автономно, при этом, если на сервере УТМ происходят какие то изменения с ТТН, программа об этом узнать не может, потому что нет механизма проверки, защиты от ошибки. Пока не отправишь АКТ, не узнаешь, проблема с ТТН есть или нет. Обновление списка ТТН и их статусов происходит только при нажатии "стрелки с площадкой", при нажатии кнопку "загрузить". Если кнопку не нажимать, актуальный список ТТН не выводится. Таким образом, тут я вижу проблему, мы не знаем актуальна ли наша ТТН или нет, в тот момент, когда мы её хотим подтвердить. |
Тема заблокирована. |
Проверка ТТН на валидность перед отправкой 8 года 6 мес. назад #2269
| Добрый день! Это проблема системы ЕГАИС и на форуме ФС РАР этот вопрос поднимался не один раз, но пока толку нет... Дело в том, что когда поставщик отменяет ТТН, получателю не приходит ничего - никакого акта и никакой квитанции... и состояние ТТН через УТМ он узнать не может... только через check1.fsrar.ru Таким образом и получается, что пока не отправишь какой-либо акт по такой ТТН - не узнаешь, что поставщик ее отменил. Решить эту проблему можно только со стороны ФС РАР... |
Тема заблокирована. Спасибо сказали: Saymer |
Проверка ТТН на валидность перед отправкой 8 года 6 мес. назад #2270
| SergN пишет: и состояние ТТН через УТМ он узнать не может... только через check1.fsrar.ru Вот к точно такому же выводу мы пришли сами.По крайней мере, когда мне сообщили об этой проблеме, мне уже сообщили о том, что нужно как раз вот там и проверять. Видимо раз так оно было, значит для того есть причины. В любом случае, спасибо за ответ. От меня требовалось об этом сообщить, я сообщил. Ответ я получил, ответ мне ясен. Данный ответ я донесу до ответственных у нас людей, которые работают с УТМ и системой ЕГАИС, и думаю, что все будем надеется, что когда нибудь эту проблему решат. Раз этот вопрос поднимался, значит люди с этим сталкиваются. А раз сталкиваются, есть надежда, что это будет исправлено когда-нибудь в будущем, если система ЕГАИС будет работать и дальше. |
Тема заблокирована. |
Время создания страницы: 0.090 секунд