Добро пожаловать, Гость |
ТЕМА: Нет актов на накладные
Нет актов на накладные 8 года 7 мес. назад #2135
|
Нет актов на накладные 8 года 7 мес. назад #2140
|
Нет актов на накладные 8 года 7 мес. назад #2162
|
Добро пожаловать, Гость |
| Здравствуйте, мы ООО "Съестная лавка" ИНН 6215018320 получили 07 04 16 3 накладные , на которые до сих пор висит ответ ожидается подтверждение ЕГАИС , поставщик "все валит" на нашу систему учета . Мы обращались с проблемой в ЕГАИС через личный кабинет ФСРАР . Вот что нас ответили : --- Добрый День, Был произведен анализ. 1. По номеру накладной МХ-0002641 имеется идентификатор накладной TTN-0019785324, который зафиксирован на сервере ЕГАИС и по данной накладной не имеется Актов. 2. Возможно, Вы имели в виду накладную №2642 (?) т.к. накладной №МХ-2542 не зафиксировано на сервере ЕГАИС. По номеру накладной №МХ-0002642 имеется идентификатор накладной TTN-0019785746, который зафиксирован на сервере ЕГАИС и по данной накладной не имеется Актов. 3. По номеру накладной МХ-0002676 имеется идентификатор накладной TTN-0019785334, который зафиксирован на сервере ЕГАИС и по данной накладной не имеется Актов. Возможно, Ваша учетная система не отправляет документы на сервер ЕГАИС. С технической точки зрения, Вы можете самостоятельно отправить Акты, через командную строку и утилиту Curl (техническая документация расположена в Личном Кабинете ЕГАИС во вкладке "Получить ключ" - Документация по универсальному транспортному модулю ЕГАИС, страница 19, пункт 1.9), либо обратиться к разработчику данной учетной системы. Так же, с целью получения информации о состоянии документов, отправленных в ЕГАИС, Федеральный службой по регулированию алкогольного рынка реализован функционал запросов по транспортной базе продуктивного контура. Сервис доступен по адресу: check1.fsrar.ru (инструкция по работе с сервисом: egais.ru/files/check1.pdf) --- Прикладываем скриншот , пожалуйста помогите завершить документооборот по этим накладным во избежание штрафов , спасибо |
Тема заблокирована. |
| Добрый день! Выдавались ли какие-нибудь ошибки при отправке актов? Сбросьте статусы проблемных ТТН, щелкнув мышкой по статусу и выбрав "нет статуса". Затем переотправьте акты по ТТН. Если статус "Ожидается ответ от ЕГАИС" висит продолжительное время, более суток, то скорее всего существует какая-то проблема... Следует проверить статус такой ТТН на check1.fsrar.ru и изменить его в ЕГАИСИКе на соответствующий. |
Тема заблокирована. Спасибо сказали: admin92448 |
| спасибо большое за ответ |
Тема заблокирована. |