itmanager пишет: присоединюсь.
обсуждали уже на форуме, что получил накладную с неправильным адресом получателя, связался с поставщиком, поставщик признал косяк и сказал отклонить, я отклонил, поставщик прислал другую, но номер тот же. это просто к сведению.
но почему-то в новой ЕГАИСИК говорил, цитирую:
"Составление актов невозможно. Отсутствует идентификатор накладной. Необходима справка формы Б."
в принципе, накладная пришла со справкой Б см.
это
WayBill/6
FORMBREGINFO/7
помогите разобраться, пожалуйста
Насколько нам известно позиция ФС РАР следующая: если покупатель отклоняет накладную, то сделка аннулируется, и товар должен быть возвращен поставщику. Если поставщик сам отзывает накладную, значит он обнаружил ошибку и может просто перевыставить её. Вероятно исходя из этих принципов первоначально в УТМ невозможно было отправить ТТН с тем же номером и датой, если она была отклонена получателем. Из этих принципов и следует что всё-таки, наверно, желательно в таких случаях чтобы поставщик отклонял свою накладную... Так же при отправке новой накладной с тем же номером и датой необходимо чтобы у нее был другой идентификатор (Identity), иначе невозможно программно определить какая FORMBREGINFO к какой WAYBILL относится. Это активно обсуждается на форуме ФС РАР и вероятно вскоре будет запрещено отправлять ТТН с одинаковой связкой параметров Номер+Дата+Идентификатор.
Что касается Вашего случая, удалите запросы относящиеся к старой накладной, мы удалим накладную, и перезагрузите в ЕГАИСИК эту накладную с новых запросов. Когда удалите запросы, сообщите номер, дату ТТН и Ваш ФСРАРИД, чтобы мы удалили накладную из базы.