Глава 1. Управление учётной записью партнёра сервиса
1.1. Авторизация в сервис для работы с учётной записью партнёра
После того как Вы заключили договор с сервисом ЕГАИСИК на осуществление партнёрских отношений, Вам будут переданы данные авторизации (логин и пароль) в панель управления учётной записью партнёра. Для авторизации используйте форму входа на домашней странице Егаисик.рф (рис. 1.1.1). После входа Вы попадёте в панель доступа (рис. 1.1.2), где осуществляется формирование таблицы доступа (раздел 1.3) и подключение панелей администраторов (раздел 1.4).
1.2. Осуществление и просмотр платежей
Для просмотра осуществлённых платежей перейдите в раздел "Информация о платежах", для этого выберите пункт меню "Платежи". На открывшейся странице (рис.1.2.1) в таблице отражены все осуществлённые Вами платежи. В таблице можно найти следующую информацию:
- - дату платежа;
- - количество оплаченных подразделений;
- - начало периода активации;
- - окончание периода активации;
- - сумму платежа;
- - номер платёжного документа.
1.3. Формирование таблицы доступа
На странице панели доступа Вы можете увидеть свою таблицу доступа, которая используется для активации работы подразделений в сервисе. В таблицу может быть добавлено любое количество подразделений. Но активированы будут только те, которые попадут в перечень оплаченных. Например, у Вас в таблице доступа находится 13 подразделений (рис.1.3.1). Вы совершили платёж на активацию 10 подразделений на срок с 01.10.2018 до 31.10.2018 (информация о количестве активных подразделений на текущий день отображается над таблицей доступа). Первые 10 подразделений в списке получат активацию, а все последующие останутся заблокированы (выделены красным цветом).
Добавить подразделение в таблицу доступа можно двумя способами: вручную или подбором из подключенной панели администратора (метод подбора описан в разделе 1.4). Чтобы добавить подразделение вручную нажмите кнопку над таблицей доступа. В появившемся окне (рис. 1.3.2) укажите идентификатор подразделения и нажмите кнпоку "Добавить в список".
Новое подразделение появится в последней позиции таблицы доступа. Чтобы окончательно добавить указанное подразделение в таблицу доступа необходимо нажать кнопку "Сохранить", которая располагается под таблицей доступа. Перед сохранением сервис предоставляет возможность задать для нового подразделения любое положение в таблице доступа с помощью кнопки (процедура перемещения описна ниже в этом разделе).
В таблице доступа отображается следующая информация:
- - приоритет на предоставление доступа (порядковый номер в списке);
- - идентификатор подразделения;
- - дата добавления подразделения;
- - дата последней смены позиции в таблице доступа.
Чтобы удалить подразделение из таблицы доступа выделите его, нажав левой кнопкой мыши по нужной строке (строка подсветится синим цветом) и нажмите кнопку .
Обратите внимание!При работе с подразделением в таблице доступа (добавление/смена позиции) осуществление любой другой операции будет невозможно до завершения текущей процедуры (нажатия кнопки "Сохранить" или "Отмена"). Удаление подразделения из таблицы доступа, а также перемещение его по таблице доступа будет заблокировано на 3 дня со дня добавления подразделения в таблицу.
Изменение позиции подразделения в таблице доступа осуществляется с помощью кнопки , которая располагается в поле "Смена позиции" вместо даты перемещения. Если перемещение заблокировано (не прошло 3 дня с момента добавления или последнего перемещения), то Вы увидите дату последнего перемещения, а кнопка будет иметь вид замка:. После нажатия на кнопку перемещения перед Вами появится окно (рис. 1.3.3), в котором необходимо указать новую позицию для подразделения в таблице доступа. Укажите позицию и нажмите кнопку "Задать новое положение". Вы увидите, что подразделение заняло новую позицию. Если текущее состояние таблицы доступа Вас устраивает, для завершения процедуры перемещения, нажмите кнопку "Сохранить". До сохранения Вы можете осуществлять перемещение подразделения неограниченное количество раз. Чтобы отменить перемщение нажмите кнопку "Отмена".
После перемещения возможность переместить подразделение повторно появится только спустя 3 дня.
1.4. Подключение панелей администраторов и просмотр структуры подразделений
Формирование таблицы доступа можно осуществлять на основании данных панелей администраторов. Чтобы подключить панель администратора нажмите кнопку над таблицей в блоке "Подключенные администраторы". Перед Вами появится окно (рис. 1.4.1), в котором необходимо указать логин и пароль от учётной записи подключаемого администратора. После подключения панелей в таблице подключенных администраторов отобразятся все ИНН, зарегистрированные этими администраторами (рис 1.4.2).
Чтобы увидеть подразделения (рис.1.4.3) выделите строку с необходимым ИНН и нажмите кнопку или осуществите двойной клик левой кнопкой мыши по строке таблицы. Подразделения, которые уже добавлены в таблицу доступа будут отмечены зелёным цветом. Если Вам необходимо добавить какое-то подразделение в таблицу доступа выделите его левой кнопкой мыши и нажмите кнопку . Подразделение будет помещено в таблицу доступа и займёт последнюю позицию, также как и при ручном добавлении. Задайте подразделению нужное положение в таблице и нажмите кнопку "Сохранить". Вы можете добавить в таблицу доступа сразу все подразделения текущего ИНН, для чего нажмите кнопку . После нажатия на кнопку, подразделения будут добавлены в таблицу доступа без нажатия на кнопку "Сохранить". Перемещение данных подразделений по таблице заблокировано не будет в отличие от единичного добавления подразделения. Чтобы вернуться к просмотру подключенных администраторов и ИНН нажмите кнопку "Назад к администраторам" над таблицей.
Чтобы отключить панель администратора выделите строку в таблице администраторов, содержащую логин удаляемого администратора, и нажмите кнопку над таблицей .